Она выгуливает бриллианты за несколько десятков миллионов рублей, затмив своим богатством даже Дарью Златопольскую, не менее известную супругу ещё одного медиамагната.
А ведь имя нашей героини в последние годы звучит всё громче. Молодая актриса, многодетная мать и жена одного из самых влиятельных людей отечественного телевидения — её биография вызывает интерес, восхищение и, конечно, неодобрение со стороны недоброжелателей. Давайте же скорее узнаем, как никому неизвестная Софья смогла добиться такой всероссийской славы, признания и популярности?
Будущая звезда родилась в обеспеченной петербургской семье, где интеллигентность сочеталась с амбициозностью. Отец руководил представительством латвийского банка.
Софья выросла в окружении книг, разговоров о культуре и строгих семейных ценностей. Её образование было безупречным: элитная частная школа, высшее экономическое образование.
Мир финансов оказался чужим и безликим. Практика в банке превратила её жизнь в невероятную ношу. Переломным моментом стал переезд в Москву, где Софья получила должность в Модном доме Ульяны Сергеенко. Здесь началась другая жизнь — наполненная встречами с известными людьми, закулисными интригами и атмосферой роскоши. Однако и здесь всё оказалось не так гладко, как хотелось бы.
Личные отношения с влиятельными мужчинами, в том числе с миллиардером Даниилом Хачатуровым, а затем и с мужем самой Ульяны Сергеенко, привели к скандалу. Софья покинула модный дом с испорченной репутацией и осталась безработной.
Многие бы сломались под тяжестью общественного осуждения, но она выбрала другой путь. Обратившись за помощью к психологу и пересмотрев свои цели, Софья начала новый этап жизни.
Она стала стилистом, человеком «который одевает богатых женщин», как выразилась однажды наша героиня. Именно в этот период её жизнь пересеклась с Константином Эрнстом — величайшей персоной нашего медиапространства, влиятельным и целеустремлённым продюсером.
Разница в возрасте, статус, внимание прессы — всё это могло стать непреодолимым барьером. Но их отношения развивались быстро и уверенно. Софья стала не просто спутницей медиамагната, но и женщиной, которая вдохновила его на новые свершения. Они поженились после рождения второго ребёнка.
Но Софья не остановилась на роли жены и матери. Она поступила в Школу-студию МХАТ и дебютировала в картине «Таинственная страсть», где сыграла Марину Влади. Этот первый опыт оказался удачным: критики отметили её искренность, мягкость и умение передать внутренний мир героини. За дебютом последовали другие роли, каждая из которых добавляла новых красок к её портрету.
Конечно, есть те, кто приписывают её успех исключительно влиянию супруга. Однако наблюдательный зритель увидит другое — трудолюбие, стремление к самосовершенствованию и искреннюю любовь к профессии. Софья тщательно выбирает роли, избегает штампов и не пытается угодить критикам. Она верит в свои силы и не боится сложных задач, а любимый супруг во всём поддерживает свою молодую жену.
Однако недавно разразился настоящий скандал. Бриллианты Софьи Эрнст затмили украшения Дарьи Златопольской?
На закрытии Московского Международного кинофестиваля супруга генерального директора «Первого канала» Софья Эрнст произвела фурор своим выбором украшений. Роскошные серьги бренда Chopard из коллекции High Jewellery, стоимость которых оценивается более чем в 10 миллионов рублей.
Серьги, выполненные из белого золота, украшены бриллиантами огранки круг и бриолетт, а их общий вес составляет более 10 граммов. Украшение было настолько впечатляющим, что его «можно было заметить за километр», а очевидцы сравнивают его даже с «россыпью лесных орехов».
Несколькими неделями ранее на другом мероприятии супруга Антона Златопольского, Дарья Златопольская, блистала в колье стоимостью более 6 миллионов рублей.
Стоит отметить, что такая открытая демонстрация драгоценностей может быть не просто вопросом личного вкуса, но и своеобразным символом конкуренции между двумя главными фигурами отечественного телевидения.
Конкуренция, которая когда-то велась за рейтинги и зрительское внимание, сегодня, кажется, переходит в плоскость светской хроники и ювелирной роскоши, которая сейчас доступна только сильным мира сего.
Да и отзывы зрителей после «Угрюм-реки» о работе Софьи настолько противоречивы, что напрашивается вопрос: «Она действительно талантливая актриса? Или просто бездарность? Протеже?» Если опираться на комментарии в социальных сетях и тематических форумах, то восторженных оценок среди них оказывается не так уж много.
«Она великолепно выглядит, но её игра — это череда пустых взглядов и деревянных реплик», — подобного рода комментарии встречаются чаще всего.
Некоторые зрители не скрывают раздражения: «Сколько можно продвигать людей по блату? Она совершенно неестественна в кадре. Её голос монотонен, а мимика словно заморожена».
Однако Софья Эрнст реагирует на подобную критику с завидным самообладанием. В одном из интервью она подчеркнула, что осознаёт все претензии, но не намерена сворачивать с намеченного пути. «Я люблю своё дело, и для меня это самое важное», — отмечает актриса.
Интересно, что даже в проектах с высоким уровнем режиссуры и партнёрами, обладающими безупречным актёрским мастерством, Софья часто остаётся «серым пятном» в глазах публики. Её работа в сериале «Содержанки», режиссёром которого выступил Константин Богомолов, вызвала шквал критики.
Героиня Софьи — провинциалка Даша Смирнова — воспринималась как бесцветная и неубедительная фигура. И это несмотря на общее признание сериала успешным проектом.
Совсем иначе актриса проявила себя в «Северном ветре». Возможно, здесь сыграло роль особое чутьё Ренаты Литвиновой к подбору актёров или исключительная атмосфера картины. Но зрители заметили: в этом фильме Софья выглядела гармонично и органично. Она сама признаётся, что именно Рената помогла ей раскрыться и понять, что такое актёрская игра по-настоящему.
«Угрюм-река», однако, вернула актрису в привычное русло обсуждений и упрёков. Её героиня вновь вызывает у публики вопросы. Во-первых, внешность Софьи слишком утончённая и современная для образа женщины, живущей в суровых условиях начала прошлого века. Во-вторых, её партнёры по съёмочной площадке выглядят куда убедительнее в своих ролях.
Но всё же Софья Эрнст остаётся заметной фигурой в отечественном кинематографе. Почему? Во-первых, она снимается в проектах, которые априори обречены на успех благодаря бюджету, качеству производства и размаху маркетинговых кампаний. Во-вторых, она обладает эффектной внешностью, которая, несмотря на критику, всё же привлекает внимание зрителей.
Нельзя отрицать и тот факт, что Софья Эрнст находится в уникальной позиции: её карьера — это постоянный баланс между актёрским мастерством и статусом обеспеченной супруги влиятельного медиамагната нашей страны. Вопрос, на который пока нет однозначного ответа: сможет ли она однажды выйти из тени своего супруга и доказать, что её талант — это не просто следствие удачного брака?