С момента ухода от жизни легендарного советского актера, режиссера, руководителя театра прошло уже шесть лет, а к его вдове все еще приковано повышенное внимание.
На самом деле в центре событий Зудина была едва ли не с того момента как стало известно, что она состоит в отношениях с женатым Табаковым и увела его у первой супруги.
В последнее время в мире социальных сетей, начинается настоящий бум вокруг жизни знаменитой блондинки Марине Зудиной. Всё началось с того, что пользователи начали подозревать её в романтических отношениях с актером Андреем Смоляковым.
Обсуждения разгорелись, когда в «Табакерке» разразился конфликт между Мариной и Владимиром Машковым, и это привело к настоящему обсуждению среди поклонников театра.
Но на этом события не закончились. В Сети громко заговорили о бойкоте, который устроил Константин Богомолов. И как если бы этого было недостаточно, разгорелся еще один скандал, связанный с несостоявшейся невесткой Софьей Синицыной и тайной внучкой Мией, что только добавило масла в огонь.
Глядя на свежие фото вдовы Табаковой ее вообще сложно узнать. Её новая внешность стала основной темой обсуждений. Пользователи отметили изменения, вызванные вмешательством пластических хирургов, и многие сравнивали её с известной актрисой Деми Мур.
Все стремятся понять, как же так случилось, что звезда, которой восхищались, теперь выглядит так иначе. История продолжается, и каждый день приносит новые поводы для обсуждения!
Были ли романы и в чем обвиняют актрису
Сердце Марины Зудиной еще не успело залечить рану, оставленную уходом из жизни Олега Табакова, как её жизнь снова оказалась под прицелом папарацци и жёлтой прессы.
Прошёл всего год, а её уже обвиняют в тайном романе с женатым Андреем Смоляковым! Фотография, запечатлевшая их тёплое объятие в Лондоне, на Неделе российского кино, разлетелась по всем СМИ как лесной пожар. Заголовки кричали о новой любви, о забытой скорби.
Марина, женщина, всего лишь обнявшая давнего друга, оказалась в водовороте сплетен. Её объятия с Андреем, 30 лет дружбы, превратились в доказательство страстной связи на глазах у изумлённой публики. Боль от потери Олега, её верного спутника жизни, казалось, заглушалась назойливым гулом лживых новостей.
Но это было только начало. Как только Марина успокоила бурю вокруг Смолякова, её «возлюбленным» назначили другого мужчину – главу департамента культуры! Просто нежный взгляд на публичном мероприятии – и вот уже новая сенсация. Бедная Марина! Её искренняя скорбь, её преданность памяти Олега, казалось, никакого значения не имели.
Она оставалась одна, с болью в сердце и натиском бесконечных сплетен, которые превращали её жизнь в постоянное испытание. Её слова о глубокой связи с Олегом, о самостоятельности и работе, тонули в шуме лжи. Ей оставалось только смеяться сквозь слёзы, понимая, что защититься от этого натиска практически невозможно. Её личная трагедия превратилась в пищу для жадных до сенсаций масс-медиа.
Поводы упрекнуть Марину пресса находила всегда. Даже тот факт, что сын актрисы так и не женился на матери собственной дочери одно время считали результатом влияния актрисы. Вот только кто сказал, что Павел сам готов связывать себя узами брака.
О причине ссоры с Машковым
Смерть Олега Табакова – поворотный момент в жизни Марины Зудиной. Она, прима «Табакерки», вдруг оказалась на обочине. Шесть лет – ни одной главной роли. Её талант, ярко сиявший при Табакове, словно потускнел. Даже Павел, её сын, почувствовал на себе этот холодный ветер перемен, лишившись многих ролей.
Конечно, злопыхатели были уверены, что роли Марине годами доставались лишь только благодаря влиятельному супругу, даже именовали ее “Барыней”, но зависть всегда была частью театрального и творческого мира, и считать эту точку зрения единственно верной слишком наивно.
Новый художественный руководитель «Табакерки», Владимир Машков, не увидел в ней актрису, не оценил её талант, просто убрал со сцены – резко, беспощадно. Обида – глубокая, острая рана. Но Зудина осталась в труппе, получая зарплату. Деньги – холодное утешение.
В отличие от Машкова, Константин Хабенский, худрук МХТ им. Чехова, проявил уважение к памяти Олега Табакова. Марина Зудина занята в трёх спектаклях МХТ, поставленных ещё при жизни её мужа.
Это – глоток свежего воздуха, признание таланта, тепло в холодном мире театральных интриг. Это – две стороны медали: горькая несправедливость и неожиданная поддержка. История о таланте, выживании, и о том, как память о человеке может быть теплом, даже после его смерти.
Не лучшим образом сложилось сотрудничество Зудиной и еще одного режиссера.Три года назад. Марина Зудина должна была сыграть Софью Турусину в спектакле Богомолова «На всякого мудреца».
Главная роль, вершина, долгожданное признание… Но в последний момент всё рушится. Её заменяют. Мужчиной. Это уже второй случай: ранее Богомолов убрал её из спектакля «Идеальный муж».
Боль, разочарование, обида… Но открытого конфликта нет. Марина Зудина молчит. Она помнит, как Богомолов открыл ей мир кино, дав роль в своем рейтинговом проекте “Содержанки”. Она ограничивается лишь скромными комментариями и понимает, что теперь за нее заступиться особенно некому.
О любви к улучшайзингам
Марина Зудина – актриса с безупречной внешностью, долгие годы пленявшая зрителей. Но время неумолимо. Первые морщины заставили её искать способы сохранить молодость. Началось с косметологических процедур, иглоукалывания. Потом – филлеры, сначала осторожно, потом всё чаще, дважды в год. Результат – неожиданный, лицо меняется, появляются новые черты.
Уход Олега Табакова совпал с появлением слухов о подтяжке лица. Улыбка, сравнимая с «улыбкой Джокера», изменившиеся уголки губ, приподнятые даже без улыбки – лицо изменилось, став не узнать.
Появились слухи и об увеличении груди, но Марина отрицает операцию, списывая всё на удачный выбор белья и платья. Изменились и губы – тонкие, изящные, они теперь выглядят более объемными, возможно, благодаря операции Булхорн.
Начало года. Прощание с Ириной Мирошниченко. Марина Зудина появляется на публике, и её внешность поражает. Изменения – разительные, пугающие. А потом – программа «Мой герой». Зудина предстаёт перед зрителями в новом, шокирующем образе.
Эксперты сходятся во мнении: пластическая операция, аналогичная той, что сделала Деми Мур и которая вызвала шквал критики. Эндоскопический лифтинг, пластика губ по методу Кессельринга – результат налицо. Но это не восхищение, а скорее, страх.
Лицо изменилось настолько, что вместо очарования вызывает тревогу. Это история о том, как желание остановить время может привести к неожиданным и пугающим последствиям, о том, как стремление к идеалу может превратиться в его противоположность.