«Крутил романы, а сын от суррогатной». Евгений Мирнов и его романы с актрисами, которым он давал надежду, но поступил иначе

Вечный мамин сын, закоренелый холостяк. Чего только не говорили талантливом артисте.

Евгений Миронов, загадочный худрук Театра Наций, всегда бережно оберегал свою личную жизнь от посторонних глаз. Его мама, Тамара Петровна, когда-то мечтала увидеть сына женатым на хорошей девушке. Но время шло, а Евгений оставался холостым.

Несколько лет назад, в тайне от всех, у него родился сын Петя, выношенный суррогатной матерью. Маленький Петя – точная копия своего знаменитого отца в детстве. Эта новость стала известна общественности лишь спустя почти шесть лет, в сентябре 2020 года, когда Евгений впервые показал сына журналистам.

До этого момента имя матери ребенка, как и имена всех его прошлых возлюбленных, оставались тайной за семью печатями.

Теперь, накануне своего 58-летия, Евгений Миронов по-прежнему холост, но его жизнь украшает сын Петя, а взгляды его матери, возможно, изменились благодаря появлению внука. Загадочность и скрытность остаются неотъемлемой частью образа одного из самых известных российских актеров.

Перенимал опыт у Табакова

История Евгения Миронова – это настоящая ода силе духа и неукротимой жажде творчества. Родившись в обычной семье в Саратове, он столкнулся с суровым испытанием в раннем детстве – туберкулезом кости.

Шестилетний Женя передвигался на костылях, его будущее было туманно, висело на волоске. Но, как маленький росток, пробивающийся сквозь асфальт, он выстоял. После лечения в Евпатории, болезнь отступила, а в душе мальчика зародилась мечта – стать артистом.

Вдохновленный рассказами родителей о самодеятельности, Женя с упоением мечтал о сцене. Путь к мечте был тернист: ненавистный аккордеон, но зато любительские спектакли, которые стали его отдушиной и привлекли внимание сверстниц.

После восьмого класса он, без колебаний, поступает в Саратовское театральное училище, а затем, полный решимости, отправляется в Москву к легендарному Олегу Табакову.

Юный, полный надежд, Миронов подкараулил Табакова перед спектаклем, пробормотав о своем саратовском происхождении и таланте. Этот «саратовский пароль» открыл ему двери в Школу-студию МХАТ.

Но дальше началась настоящая проверка на прочность. Табаков, строгий и требовательный педагог, не делал скидок на юность и талант. Евгений чувствовал себя подопытной мышью, его дух был на грани, но он выстоял.

Он не просто выжил, а окреп, закалился в этой творческой кузнице. «Табакерка» приняла его, но путь к признанию был нелёгким. В то время, как его сокурсник Владимир Машков блистал в главных ролях, Миронов прозябал на задворках, сомневаясь в выборе Табакова. Но упорство и талант сделали свое дело.

Он завоевал право играть ключевые роли, заслужил признание не только своего наставника, но и критиков. Венец его мастерства – две роли Гамлета, в постановках Петера Штайна и Робера Лепажа, роли, которые являются вершиной для любого драматического актера.

В 2006 году он становится художественным руководителем Государственного театра Наций, что говорит о высочайшем авторитете среди коллег.

Кинокарьера Евгения началась еще в студенчестве. Роли в «Жена керосинщика», «Перед рассветом», «Делай – раз!» и «Затерянный в Сибири» – лишь первые шаги. Прорывом стала роль в «Любви» Валерия Тодоровского, за которую он получил приз «Кинотавра». Миронов – актер, который не боится перевоплощений.

Он с легкостью играл военных – лейтенанта Полетаева, танкиста Колю, капитана Алехина, – хотя сам никогда не служил в армии. Хлестаков в «Ревизоре», князь Мышкин в «Идиоте», космонавт Алексей Леонов в «Времени первых» – его роли стали классикой современного кино.

И при этом, несмотря на оглушительную популярность, он не брезговал эпизодами, если считал проект достойным.

История Евгения Миронова – это история о том, как из маленького мальчика, который передвигался на костылях, вырос талантливый и востребованный актер, признанный мастер сцены и кино.

История о стойкости, упорстве и невероятной силе духа, которая помогла ему преодолеть все трудности и достичь вершин мастерства. Его путь – это вдохновение для всех, кто мечтает о большой сцене, о признании и о том, чтобы, несмотря ни на что, идти к своей цели.

Давал надежду актрисам

Сердце Евгения Миронова – загадка, окутанная тайной, подобно самому актеру. Школьные годы – это застенчивые улыбки и вежливые отказы влюбленным девушкам, поглощенный учебой юноша предпочитал сцену любовным приключениям. Эта сосредоточенность на карьере, казалось, стала его жизненным кредо.

Первая любовь, Мария Горелик, стала болезненным воспоминанием. Двое сокурсников боролись за ее сердце, но выбрала она другого. Позже, в фильме «Любовь», Евгений будто воссоздал эту историю, отразив боль потери и неизбежной разлуки. Мария же вспоминая о том времени, с теплотой говорит о дружеских отношениях, которые сохранились между ними до сих пор.

Слухи о романах с Анастасией Заворотнюк, прекрасной и востребованной актрисой, остались лишь слухами, оправданными их близостью в Школе-студии МХАТ. Их связывала дружба, и, возможно, благодаря Евгению, Настя встретила своего первого мужа.

В вихре слухов и догадок – балерина Ульяна Лопаткина. Их отношения, длившиеся несколько лет, остаются загадкой: то дружба, то любовь, то свободные отношения… Расставание окутано тайной, пополняемой версиями о новой возлюбленной Евгения – Марианне, с которой он, по слухам, прожил несколько лет, так и не оформив официально отношения.

Алена Бабенко, и еще одна Алена, с телевидения, пополняют список «невест». Роман с первой называют пиар-ходом, добавляя в историю интриги и неопределенности.

Внезапное появление Евгения с Ольгой Слуцкер, за которым последовал развод ее мужа, усугубляет ситуацию, приводя поклонников в еще большее замешательство.

Жизнь Евгения Миронова – это постоянный баланс между работой, ставшей главным приоритетом, и тайнами личной жизни, окутанными вуалью неопределенности.

Каждый роман, каждая встреча остаются фрагментами мозаики, из которых сложно сложить полную картину его сердечных дел. В этом и заключается его непостижимая притягательность, загадочность и вечная привлекательность.

Ребенок на заказ

Евгений Миронов, известный своей скрытностью в вопросах личной жизни, всегда вызывал у публики волну слухов и догадок о его романах. Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд, Анна Чиповская – каждая привлекательная женщина, замеченная рядом с актером, тут же становилась его предполагаемой избранницей.

Однако, вместо ожидаемых заявлений о свадьбе, в 2019 году мир узнал о совершенно неожиданной новости: у Евгения Миронова родился сын! Малыша родила суррогатная мать, и, по слухам, идея обратиться к этой процедуре принадлежала Алле Пугачевой, которая уже имела положительный опыт с суррогатным материнством.

Мальчика назвали Петя, и в Театре Наций, где работает Евгений, для него была оборудована специальная комната отдыха. Первое время Петя жил с бабушкой, но вскоре переехал к отцу на Чистые пруды.

Долгое время Евгений скрывал сына от публики, но в начале 2020 года он впервые появился с Петей на публике, посетив благотворительную акцию «Волшебный каток». Это было первое официальное признание отцовства, хотя и без лишних комментариев.

Настоящее признание произошло в сентябре 2020 года, на премьере мультфильма «Белка и Стрелка. Карибская тайна». Евгений, впервые представив сына публике, с гордостью рассказал, что Петя даже стал соавтором мультфильма, придумав одну из реплик героя.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Крутил романы, а сын от суррогатной». Евгений Мирнов и его романы с актрисами, которым он давал надежду, но поступил иначе
Как сложилась семейная жизнь двух первых пар с синдромом Дауна, которых не смогли отговорить от свадьбы