Спал с Ветлицкой, а женился на возрастной даме «с прицепом»: О самом личном Дмитрия Маликова

Народный артист России, непревзойденный кумир миллионов, исполнитель романтических баллад, Дмитрий Маликов, снискавший славу сердцееда на протяжении десятилетий, вновь приковывает к себе внимание общественности. Его внешность, не подвластная времени, продолжает очаровывать как зрелую, так и молодую аудиторию.

Биография этого выдающегося артиста отмечена удивительной способностью адаптироваться к веяниям времени. Маликов был иконой девяностых, не потерял популярность в двухтысячных, а затем, в десятых годах, пережил второе рождение, став звездой интернет-пространства.

Сегодня даже юное поколение безошибочно узнает его на улицах. Он рассказывает, что на его концерты приходят зрительницы, которые шутят, что выросли на его песнях, но сам артист не чувствует себя старым.

Дмитрий Маликов появился на свет в январе семидесятого года в Москве. Его отец, Юрий Маликов, создал легендарный ансамбль «Самоцветы», став культовой фигурой советской эстрады.

Мать, Людмила Вьюнкова, также имела непосредственное отношение к музыке, выступая солисткой Московского мюзик-холла, а затем присоединившись к «Самоцветам». Из-за гастрольной деятельности родителей, детство Дмитрия прошло под присмотром бабушки, Валентины Феоктистовны.

Спустя семь лет в семье родилась сестра Инна, о которой Дмитрий всегда заботился и помогал ей. В дальнейшем он поддержал её в начале музыкального пути, хотя её карьера не достигла таких же высот, как у брата. Родившись в семье музыкантов, Маликов был отдан в музыкальную школу, где его тяготили занятия и гаммы.

Футбол и хоккей были гораздо более привлекательны для юного Дмитрия. Со слов артиста, его преподаватель музыки предрекал, что из него не получится музыканта.

Родители, занятые гастролями по разным городам и странам, баловали мальчика заморскими игрушками, среди которых были фигурки ковбоев и индейцев, дефицитные товары по тем временам. Дмитрий рос добрым и общительным юношей.

В четырнадцать лет, уступая настояниям родителей, он с головой окунулся в занятия музыкой, стал выступать на школьных концертах, а через два года начал писать собственные песни. Его композиция «Железная душа» имела успех на семейном вечере.

После восьмого класса, Маликов поступил в училище при консерватории, начав восхождение на эстрадный олимп. Благодаря наличию музыкальных инструментов дома, он постоянно тренировался, а затем стал участником ансамбля «Самоцветы». Юный артист много гастролировал и получал свои первые гонорары.

Дмитрий Маликов, яркий и необычайно талантливый артист, впервые предстал перед публикой в передаче «Шире круг», еще будучи шестнадцатилетним юношей, исполнив композицию «Я пишу картину».

Его проникновенное выступление открыло ему дорогу на легендарную «Утреннюю почту» с Юрием Николаевым, где прозвучал хит «Терме-теремок», мгновенно покоривший сердца зрителей. После этого эфира редакцию, как утверждают, буквально засыпали письмами восторженные поклонницы, мечтавшие о встрече с молодым кумиром.

«Голубой огонек» 1989 года стал триумфальным моментом в карьере Маликова, представив публике такие хиты, как «До завтра», «Ты моей никогда не будешь», «Лунный сон», впоследствии ставшие неотъемлемой частью дискотечных плейлистов. Эти композиции вошли в его дебютный альбом, закрепив за ним статус звезды эстрады.

В начале девяностых, когда концерты переместились со скромных площадок на огромные стадионы, Маликов с легкостью собирал полные залы, включая легендарный спортивный комплекс «Олимпийский».

Невероятный факт, что, достигнув успеха на эстраде и получая внушительные гонорары, он не оставил обучения в консерватории, подчеркивая свое пристрастие к академической музыке. Это упорство принесло ему красный диплом в девяносто четвертом году. А в девяносто седьмом он завоевал свою первую награду «Золотой граммофон».

С появлением музыкальных каналов MTV и МУЗ-ТВ, Маликов достиг нового уровня популярности. Его интеллигентность и воспитанность особенно выделяли его на фоне остальных исполнителей. Суперхит «Звезда моя далекая», сопровождавшийся запоминающимся видеоклипом, стал его визитной карточкой. Спустя двадцать лет эта пластинка была переиздана на виниле, что стало событием для истинных поклонников.

Двухтысячный год ознаменовался выходом лирического альбома «Бисер», на одноименную композицию которого был снят клип, ротировавшийся на телевидении. После этого релиза артист взял паузу, чтобы представить публике альбом классической музыки под названием «Пианомания», подчеркивая свое стремление популяризировать академическую музыку среди широкой аудитории.

В двухтысячные певец выпустил несколько альбомов, среди которых наиболее успешным оказался «И с чистого листа». Данная песня получила признание среди молодежной аудитории и прозвучала в качестве саундтрека во множестве кинофильмов и сериалов. В начале десятых он отметил свой юбилей творческой деятельности альбомом «Двадцать пять плюс», куда вошли самые известные хиты, а также трогательная композиция «Мой отец».

Он пояснял на концертах, что всегда считал, что матерям посвящается много песен, и решил восполнить этот пробел, создав композицию для отцов. Маликов также не отказывается от сотрудничества с другими артистами.

Наиболее часто он выступает в дуэте с Владимиром Пресняковым, исполняя разнообразные хиты. В две тысячи шестнадцатом году он пригласил Юлианну Караулову для совместного исполнения «Снежинки» из известной сказки «Чародеи».

В две тысячи семнадцатом году Маликов совершенно неожиданно записал композицию с рэпером Юрием Хованским. Ироничная песня «Спроси у своей мамы, кто её кумир» произвела настоящий фурор в социальных сетях, укрепив его популярность как среди взрослых, так и среди молодых слушателей. Затем последовал хит «Отпусти меня», записанный совместно с популярным артистом Витей АК.

Маликов как-то заметил, что его не так много на экранах, но считает, что важнее качество материала, а не количество появлений. По его мнению, основа их жанра — песня. Как только у него появится композиция, равная по силе «C чистого листа» или «Ты одна, ты такая», он вновь будет повсюду. Но создание такой песни – крайне непростая задача.

Несмотря ни на что, Маликов продолжает гастролировать по городам России, снимать клипы и выпускать новые альбомы. Даже во время пандемии он устроил небольшой концертный тур, соблюдая все необходимые меры безопасности, и провел более двадцати выступлений.

Учитывая огромный опыт и музыкальный талант Маликова, его неоднократно приглашали в качестве эксперта в различные проекты. В две тысячи двадцать втором году он возглавил жюри в первом сезоне шоу Первого канала «Фантастика». Уникальность проекта заключалась в том, что на сцене выступали не реальные люди, а их цифровые аватары, и задача наставников состояла в том, чтобы угадать, кто скрывается под маской.

Дмитрий Маликов, фигура исключительной многогранности, демонстрирует не только глубочайшее понимание эстрадного искусства, но и превосходное владение академическими музыкальными канонами.

В беседах с журналистами он неоднократно отмечал, что его выступления вдохновляют молодое поколение на занятия музыкой. Многие, очарованные его виртуозной игрой на рояле, принимают решение посвятить себя музыкальному образованию, поступая в музыкальные школы и консерватории.

В творческом арсенале этого непревзойденного артиста присутствуют не только шлягеры, но и собрания произведений академического жанра. В середине нулевых он представил публике свой проект «Пианомания», ставший началом серии альбомов, демонстрирующих его виртуозность.

В две тысячи двенадцатом году Маликов основал благотворительную инициативу «Уроки музыки», с которой объездил всю страну, проводя мастер-классы для юных дарований, мечтающих о карьере в музыкальном мире.

Данная инициатива трансформировалась в грандиозное шоу «Перевернуть игру». Это представление, где сценография, освещение и звуковое сопровождение искусно сочетаются с образовательными элементами, приковывает внимание юных зрителей. Маликов выступает как главный герой и музыкант, исполняя произведения Рахманинова, Моцарта, Майкла Джексона, Фредди Меркьюри и других прославленных композиторов.

Неповторимой деталью внешности Дмитрия Маликова являются его роскошные, густые длинные волосы. Эта прическа остается его визитной карточкой с девяностых годов, в отличие от коллег, таких как Владимир Пресняков и Леонид Агутин, которые отказались от подобных экспериментов.

В конце девяностых Маликов стал лицом рекламной кампании известного бренда шампуня. Он намекнул, что именно благодаря этому средству его волосы сохраняют гладкость и шелковистость.

Дмитрий Маликов регулярно появляется в различных проектах, зачастую играя самого себя. Он принимал участие в сериале «Моя прекрасная няня», а также в юмористическом шоу КВН и других телевизионных программах.

В середине десятых годов Маликов неожиданно проявил себя в одной из популярных социальных сетей, где стал автором кратких сообщений. Его твиты пользовались огромной популярностью, а фраза «тяжеловато» стала мемом.

В две тысячи двадцатом году Маликов подписал выгодный контракт на рекламу популярного онлайн-магазина. Его изображения появились на плакатах по всей стране, что позволило компании привлечь внимание как старшего поколения, так и молодых покупателей.

По имеющимся данным, годовой доход Маликова по данному контракту составляет около пятидесяти миллионов рублей. Позже к нему присоединилась и неподражаемая Полина Гагарина.

Взлет Дмитрия Маликова на музыкальный олимп в конце восьмидесятых и девяностых годов сопровождался не только оглушительным успехом, но и целым роем поклонниц, чье внимание он, по собственным словам, едва ли мог контролировать. Бульварные издания, подогревая интерес публики, регулярно поставляли сообщения о якобы существующих внебрачных отпрысках, появившихся от мимолетных увлечений музыканта.

Сам артист, однако, отзывался об этом периоде с долей иронии, подчеркивая, что он был всецело занят карьерой и не уделял особого внимания столь многочисленным возможностям.

На съемочной площадке музыкального видео в начале девяностых годов произошло знаковое событие, предвосхитившее громкий роман: Дмитрий Маликов познакомился с неотразимой Натальей Ветлицкой, признанной секс-символом эстрады. Несмотря на разницу в возрасте, она была старше его на шесть лет, юный исполнитель был ослеплен обаянием роковой блондинки и активно добивался её расположения.

Ветлицкая, обладающая незаурядной харизмой и непримиримым характером, в одном из телешоу откровенно заявила, что не видела Маликова своей парой, подчеркивая, что он нуждался в совсем другой женщине.

По её же словам, она отличалась огненным темпераментом и однажды даже ударила его каблуком по голове, после чего ухажер ходил с перевязанной головой. Несостоявшийся союз, как утверждала певица, вызвал недовольство у отца музыканта, который сразу понял, что из этих отношений ничего не получится.

Вспыхнувшие чувства быстро переросли в бурный роман, и пара начала жить гражданским браком. На заре своей карьеры Маликов был целиком поглощен профессиональным развитием и не торопился с предложением руки и сердца, в то время как его возлюбленная мечтала о семье и детях. Подобное расхождение во взглядах, а также, возможно, и разный жизненный опыт, привели к завершению их страстных отношений.

В честь разрыва Маликов создал композицию «Прощай, моя блондинка», ставшую своеобразным музыкальным памятником их прошлой любви.

Маликов позднее признался, что их отношения были сложными в виду эгоизма обоих, пришедших из творческой среды. Ветлицкая, ощущая потребность в мужчине, менее погруженном в собственный мир, подтолкнула Маликова к окончательному разрыву. По словам Маликова, она дала ему понять, что ей нужен другой мужчина, вынудив поставить финальную точку в их отношениях.

Эта связь, будоражившая умы публики, не утихает до сих пор: бывшие любовники то и дело обмениваются колкими замечаниями, обвиняя друг друга в неверности и вспоминая их романтические времена.

Музыкант с некоторой ностальгией вспоминал знакомство с восемнадцатилетней девушкой, в которую он безумно влюбился и с которой состоял в отношениях на протяжении трех с половиной лет. Он отметил, что речь идет именно о Ветлицкой, которой он был верен, а также добавил, что она выступала вместе с ним в его музыкальном коллективе.

После драматического расставания с певицей Натальей Ветлицкой, Дмитрий Маликов, переживая тяжелейший эмоциональный кризис, нашел утешение в гастрольном графике и, по некоторым свидетельствам, в злоупотреблении алкоголем.

В водовороте этих событий в одна тысяча девятьсот девяносто втором году, его судьба пересеклась с дизайнером Еленой Изаксон. Эта необычайно талантливая женщина, старше артиста на целых семь лет, уже воспитывала дочь Ольгу от предыдущего брака.

В одном из интервью Маликов вспоминал, как приехал к товарищу и, ожидая его возвращения, рассматривал фотоальбом. Его внимание привлекла фотография, где была запечатлена очаровательная женщина. На вопрос о том, кто это, жена друга ответила, что ее зовут Лена, но знакомство с ней — недостижимая мечта.

«Но как-то познакомиться с ней можно?» — поинтересовался Маликов, и, испытывая неловкость, жена товарища пообещала рассказать Елене о нем. В итоге артист пригласил обеих дам на свое выступление в «Лужниках».

Несмотря на стремление помогать девочке, Маликов никогда не называл себя ее отцом, предпочитая термин «товарищ». Его постоянные гастроли препятствовали более активному участию в жизни Ольги, которая в итоге стала профессиональным фотографом, а в две тысячи шестнадцатом году подарила Маликову внучку Анну.

Семейная жизнь Маликова и Изаксон никогда не была безоблачной. Как-то, во время заграничной поездки, разразился серьезный конфликт, оставивший глубокий след в их отношениях. «Мы оба вспыльчивы, ярки и импульсивны,» — признавал артист. После обмена резкими репликами они целый месяц не разговаривали, прежде чем смогли помириться.

Отношения пары напоминали бурю в стакане, несколько раз Маликов признавался, что они были на грани расставания, но поездка в Париж вновь разжигала их чувства. Елена, в свою очередь, рассказывала о чрезвычайно бурных моментах их совместной жизни. Однажды, она со всей яростью набросилась на Маликова, когда тот вернулся домой в крайне неподобающем виде.

Сам певец в одном из телевизионных шоу признавал, что в день его рождения друзья позволили ему выпить лишнего. «Ну бывает такое, прости», — сказал он Елене. В ответ она парировала: «На дураков не обижаются».

В двухтысячном году в семье произошло пополнение – на свет появилась дочь Стефания. Она не пошла по стопам своих родителей, выбрав карьеру блогера и модельера, и начала создавать собственный бренд одежды. Маликов, в свою очередь, признавал, что во время конфликтов между дочерью и женой, он чаще всего принимает сторону Елены, напоминая Стефании о необходимости беречь родителей.

Стефания, будучи сильной личностью, стремилась к самоутверждению, но супруги старались относиться к этому с пониманием.

Казалось бы, Маликов нашел свое семейное счастье, но внезапное появление на горизонте победительницы конкурса «Мисс Россия — две тысячи десятого года» Ирины Антоненко, внесло смуту в его личную жизнь. Связь Маликова с этой яркой красавицей, которую активно обсуждали средства массовой информации, не на шутку обеспокоила Елену. По некоторым сведениям, ревность довела ее до крайней степени отчаяния и она была готова лично отомстить молодой сопернице.

Неизвестно, каким образом Елене удалось сохранить брак, но пара смогла пережить и эту бурю, сосредоточившись на воспитании Стефании. В две тысячи восемнадцатом году, для всех неожиданно, в семье появился еще один ребенок – сын Марк. Это событие они долгое время хранили в тайне, даже после того, как информация просочилась в прессу, они не спешили подтверждать ее.

Впоследствии стало известно, что Маликовы воспользовались услугами суррогатной матери, обратившись в частную клинику Санкт-Петербурга. Дмитрий был чрезвычайно рад появлению наследника и теперь вкладывал всю свою душу в его развитие, занимаясь с ним музыкой и поддерживая его спортивные увлечения.

Артист отмечал, что появление ребенка в сознательном возрасте воспринимается по-другому. «Мне кажется, что надо быть строгим папой,» — заявлял он. В то время как Елена придерживалась более жестких правил в воспитании.

Больше всех, сына обожает Стефания. Она постоянно проводит с ним время, помогая ему учиться и всячески опекая младшего брата.

Маликов, рассказывая о дочери, отмечал, что иногда давал ей советы, но их было не так много. Она самостоятельно преодолевала все трудности в своей личной жизни. «У нее нет череды сменяющихся романов», — говорил он.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спал с Ветлицкой, а женился на возрастной даме «с прицепом»: О самом личном Дмитрия Маликова
«Потеряли ребёнка»: Александр Асташёнок о браке с возрастной женой и семейной драме